О жанре кино-мюзикле.
Так уж устроены люди, что время от времени им необходимо эмоционально расслабляться. Очень многим людям получить такое состояние помогают фильмы-мюзиклы.
Как отечественные, так и зарубежные мюзиклы довольно не плохие, например такие, как: «Мулен Руж (Moulin Rouge)», мюзикл о поэте, влюблённом в куртизанку, любимой ревнивым герцогом;«Бриолин», мюзикл о скрытой любви подростков, которые сталкиваются с жизненными проблемами и придумывают как с ними бороться; «Мама Миа (Mamma Mia)», непредсказуемый, живой мюзикл о девушке, мечтающей выйти замуж, и которая хочет, чтобы к алтарю подвёл её отец, и как выяснилось у неё их трое; «Грязные танцы (Dirty Dancing)», замечательный фильм о прекрасных танцевальных возможностях людей, о любви, человеческих судьбах; «Призрак оперы», фильм о внезапно появившемся призраке оперы, который знакомит главную героиню с таинством своего мира, с недрами Оперного театра; «Стиляги», мюзикл про молодых стиляг — бунтарей; «Весельчаки», фильм о группе мужчин, артистах, перевоплощающихся по ночам в женщин, которые выступая на сцене, демонстрируют своё актёрское мастерство, о противоположности реальной жизни и актёрской; «Мама», семейный мюзикл-сказка о неисчерпаемой любви мамы к своим козлятам; «Юнона и Авось» — одна из наиболее известных рок-опер о верности, трагичной любви, преданности и суровой действительности жизни; и многие другие.
Все эти замечательные фильмы полны жизни, энергии, особенной яркости, за счёт музыкального оформления. Конечно такие фильмы для своего зрителя, как говорится «каждому своё». Лично мне эти фильмы по душе. Было бы только лучше, если бы кинематограф продолжал нас радовать такого рода фильмами. Конечно все мы понимаем, что в постановочном отношении мюзикл достаточно сложен и поэтому дорог, но тем не менее наиболее известны не только Российские, но и Французские, Австрийские, Украинские фильмы-мюзиклы, не без известные Бродвейские мюзиклы в Нью-Йорке. Есть даже религиозные мюзиклы, такой как, например, Казахстанский мюзикл «Веруем в Воскресшего Христа», получивший широкое распространение в православном русскоговорящем мире.
Каждый фильм предназначен для определенного, своего зрителя, и пока зритель есть, произведение живёт. Отдавая свое предпочтение тому или иному фильму, мы помогаем ему существовать.